Предлогаем качественный прогон по социалкам
  • Очень низкая цена, высочайшая скорость, хороши отчет - все оптимально, остался доволен.
    ТС-у спасибо.
  • Можно записаться на бесплатный прогон?
    www.kontsert.net.ua
    Я новичек в этом деле. Что еще надо указать?
  • Нет, за отзывы мы пока не работаем, простите. Я даю знать, когда мы прогоняем бесплатно. На данный момент страница вашего проекта будет прогоняться за 1$.
    ПС, товарищи, которые прогонялись за отзыв, вы хоть пишите, чтоб людей с толку не сбивать!

Обновление:

Добавлены сервисы микроблогов lichiko.com, zizl.ru.
    Убраны из базы socmedik.ru, fakty.net.ua.
    Вернулся в базу novyna.net.

На данный момент у нас в базе сабмит по 122 рабочим сервисам, от 976 аккаунтов. Оптовым клиентам скидки!
  • Обратился за прогоном сайта!
    Сделали все очень быстро, в течении часа уже был предоставлен отчет!!!
    Внимательно подобрали ключевые слова, качественно выполненная работа!
    Очень благодарен и всем рекомендую, не пожалеете!
    Еще раз огромное спасибо!
  • Хотел бы заказать прогон. Написал в личку
  • Хотел бы заказать прогон. Написал в личку
    Отвечали...

Добавлены zasechka.ru, ruzakladki.ru, letanews.ru, markbook.net.ru, zakladki-zdes.ru, myzakladki.net.ru, webmarks.rx24.ru.
    Убраны из базы friendsinviter.info, myspaace.info, prozakladku.ru, bookmarkz.org.ua, onsa.ru.
    Вернулся в базу lopas.ru, часть старых аккаунтов и размещенных ссылок живы.

Возьму прогон за отзыв.
  • Извините вырвалось :-) Прогнал сайт, реально всё сделали быстро....прислали понятный отчет...проверил, доволен. Рекомендую!!!
  • Гы

Если не секрет, с чего вырвалось то?
  • Товарищи, кому пришел битый архив? Продублируйте пожалуйста на pctune@ukr.net , вышлем новый отчет.
  • Предложение еще в силе ?
    Хотел прогнать страницу.